Экспертное заключение на проект административного регламента предоставления Администрацией Ваблинского сельсовета Конышевского района Курской области муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом..

Проекты Административных регламентов Просмотров: 1594

Экспертное заключение

на проект административного регламента предоставления

Администрацией Ваблинского сельсовета Конышевского района Курской области муниципальной услуги

«Утверждение схемы расположения земельного участка

на кадастровом плане территории»

 

Настоящее заключение на проект административного регламента по предоставлению Администрацией Ваблинского сельсовета Конышевского  района Курской области муниципальной услуги  «Утверждение схемы расположения земельного участка  на кадастровом плане территории»  (далее – проект административного регламента), подготовлено Администрацией Ваблинского сельсовета Конышевского района  Курской области.

Экспертиза проекта административного регламента проводилась на предмет соответствия требований, предъявляемых к нему Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.

По итогам сообщаем следующее.

Разработчиком проекта административного регламента является Администрация Ваблинского сельсовета Конышевского  района Курской области  (далее – Администрация).

Для проведения экспертизы представлены:

- проект распоряжения о внесении изменений в административный регламент;

- проект административного регламента;

- пояснительная записка к проекту административного регламента.

Администрацией обеспечено размещение проекта административного регламента  на официальном сайте Администрации Ваблинского сельсовета Конышевского района Курской области в разделе «проекты административных регламентов» в информационно-коммуникационной сети «Интернет»  «29» «ноября » 2018 года с указанием срока проведения независимой экспертизы до «29» «декабря » 2018 года.

За отмеченный период заключений  независимой  экспертизы на проект административного регламента не поступало.

Замечания на проект административного регламента:

1. Подраздел 1.2. после слов «юридические лица» дополнить словами  «(за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления)».

В пункте 1.3.1.:

абзац пятый после слов «специалистами Администрации» дополнить наименованием органа местного самоуправления и словами  «(далее - Администрация)»;

2. абзац шестнадцатый соответствии с требованиями статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» изложить в следующей редакции:    

«Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем  в Администрацию  или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в  Администрацию или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте Администрации.»

3. В пункте 1.3.5.:

откорректировать нумерацию данного пункта (считать пунктом 1.3.2.)

 Абзацы двенадцатый – шестнадцатый  изложить в следующей редакции:            

«Справочная информация (местонахождение и графики работы Администрации,  структурных подразделений Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги; справочные телефоны Администрации, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной  услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг; адрес официального сайта Администрации, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Администрации, предоставляющей  муниципальную услугу, в сети «Интернет») размещена на  официальном сайте Администрации Ваблинского сельсовета Конышевского района Курской области  http:/ vablinsky.ru, и  на Едином портале https://www.gosuslugi.ru.».

4. В подразделе 2.2.:

указать нумерацию пунктов в подразделе;

в абзаце втором  слова «областного бюджетного учреждения» заменить словами «автономного учреждения Курской области»;

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«2.2.3. В соответствии с требованиями  пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»  Администрация  не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы  местного самоуправления,   организации, за исключением получения услуг и получения документов  и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг,  включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления  муниципальных услуг, утвержденных нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.».

5. Абзац первый подраздела 2.3. после слов «Результатом предоставления» рекомендуем дополнить словом   «муниципальной».

6. В подразделе 2.5. слова «Региональном реестре» заменить словами  «на Едином портале https://www.gosuslugi.ru.»

7. В абзаце восьмом пункта 2.6.1 слова  «личный кабинет Регионального портала» заменить словами «Единый личный кабинет на Едином портале»

8. Пункт 2.6.3. после слова «Заявитель» дополнить словом «вправе»

9. Дополнить подраздел пунктами 2.6.5 - 2.6.6. следующего содержания:

  «2.6.5. При направлении документов почтовым отправлением  прилагаемые копии документов  должны быть  нотариально заверены  или заверены органами, выдавшими данные документы в установленном порядке).

2.6.6.Заявление о предоставлении муниципальной  услуги и прилагаемые к нему документы  надлежащим образом оформляются, скрепляются  подписью  и печатью  (при наличии) заявителя.

Подчистки, приписки, зачеркнутые слова  и исправления в документах   не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается.

Документы не должны иметь  повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.».

10.  В абзаце  третьем  пункта  2.18.1  после слов «, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих» слово «и» исключить.

11. В  абзаце восемнадцатом  пункта 2.10.3.  в соответствии с  Федеральным  законом от 29.07.2017 №  217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 217-ФЗ) слова «или ведения дачного хозяйства»  исключить.

12. Подраздел 2.14. изложить в следующей редакции:

«Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги   -  не более 15 минут».

13. В пункте 2.16.3. слова «принимает меры по обеспечению условий» заменить словами   «обеспечивает условия».

 14. В подразделе 2.17.:

наименование подраздела изложить в следующей редакции:

  «2.17.Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной  услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона (далее – комплексный запрос)»;

         в позиции, касающейся  показателей доступности муниципальной услуги:

         в абзаце пятом слово «предоставление» заменить словами «возможность получения»;

         дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:

«возможность получения муниципальной  услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг посредством  комплексного запроса;»;

в позиции, касающейся показателей  доступности предоставления муниципальной услуги в  электронной форме:

дополнить  новыми абзацами  вторым  и шестым следующего содержания:

«запись на прием в Администрацию, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для подачи запроса о предоставлении услуги;»,

«осуществление оценки качества предоставления  муниципальной услуги;»;

в абзац седьмой изложить в следующей редакции:

«досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего.»;

в позиции, касающейся показателей качества муниципальной услуги:

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«количество фактов  взаимодействия взаимодействий  заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;»

в абзацах пятом и шестом слово «отсутствием» заменить словом «отсутствие».

15. В пункте 2.18.2.1. слова  «Личный кабинет» Регионального портала  (www.rpgu.rkursk.ru)» заменить словами Личный кабинет на Едином портале.

 16. Пункт  2.18.2.5. дополнить абзацем четвертым следующего содержания:

«В случае если при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, заявитель, являющийся физическим  лицом  имеет право  использовать простую электронную подпись  при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги при условии, что при выдаче ключа простой  электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.»

17. В пункте 3.2.6.  число «2» заменить числом «5», слова «(часть 3 ст.7.2. Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг)» исключить, т.к. два рабочих дня срок подготовки межведомственного запроса  - при осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на объекты недвижимости).

18. В пункте 3.2.8. слова « 3  рабочих дня» заменить словами  «7 рабочих дней». 

19. Пункт 3.2.9.  после слов «документов, указанных в»  дополнить  подразделе 2.7. настоящего Административного регламента.

3.2.10. Результат административной процедуры – получение ответа на межведомственный запрос.

3.2.11. Способ фиксации результата выполнения  административной процедуры  – регистрация ответа на межведомственный запрос в журнале регистрации входящей корреспонденции.

20. В пункте 3.3.2 цифры «(2.10.1)»,  (2.10.2),  исключить, слово «пункте» заменить словом «подразделе».

21. В пункте 3.5.14. и 3.5.23. слово «Региональном» заменить словом   «Едином».

22. Подраздел 3.6.1    после слова «обращение» дополнить словом   «(запрос)».

23. В наименовании подраздела   IV слово «административного» исключить.

24.  В пункте 4.2.3. после слов  «принимается Главой» указать корректное наименование органа местного самоуправления.  

25. В наименовании раздела  V слова «, а также привлекаемых организаций  или их работников» исключить.

26.  В подразделе 5.1.:

наименование подраздела в соответствии с правилами разработки и утверждения административных регламентов изложить в следующей редакции:

«5.1.  Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих,  при предоставлении муниципальной услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра (далее - жалоба)»

   обозначение ссылки «http://gosuslugi.ru» заменить  корректным обозначением  «https://www.gosuslugi.ru/».

27. Обратите внимание на ошибочную нумерацию подразделов в разделе V.

27. Подраздел 5.2.  изложить в следующей редакции:

«Органы  местного самоуправления Курской области, многофункциональные центры, либо соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра, а также уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

 

Жалоба может быть направлена в:

Администрацию Ваблинского сельсовета Конышевского района.

многофункциональный центр либо в комитет информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра);

Жалобы рассматривают:

в Администрации – Глава Ваблинского сельсовета Конышевского района, заместитель Главы Администрации;

 в МФЦ - руководитель многофункционального центра;

 у учредителя  - руководитель учредителя многофункционального центра.».

         28. В подразделе 5.3. слова «региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Курской области»» исключить.

         29.  Подраздел 5.4. дополнить обозначением  https://www.gosuslugi.ru.

         30. Пункты 6.1. - 6.3. изложить в следующей редакции:

«6.1.  Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в   подразделе 2.6.  настоящего Административного регламента.

6.2. Предоставление муниципальной услуги  в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,  иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной  услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом о предоставлении муниципальной услуги или комплексным запросом.  

6.3. Взаимодействие с органами, предоставляющими государственные  и муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.».

 

Вывод: проект административного регламента требует доработки в соответствии с вышеперечисленными замечаниями.

 

 

Глава Ваблинского сельсовета                                            В.А.Маковнев

 

 

 

 

Исполнитель:В.А.Елушенко

Тел. 8(47156) 38-2-24

 

 

 

Печать