ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА ВАБЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КОНЫШЕВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ПРОЕКТУ   БЮДЖЕТА

ВАБЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КОНЫШЕВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ

 

ДОХОДЫ

В основу разработки проекта бюджета на 2021 год положен прогноз социально-экономического развития Ваблинского сельсовета Конышевского района Курской области на 2021 год и действующее налоговое и бюджетное законодательство.

Помимо этого, в расчетах доходов бюджета Ваблинского сельсовета Конышевского района Курской области учитывались принятые и введенные в действие областные и федеральные законы, предусматривающие внесение изменений и дополнений в налоговое законодательство, начиная с 2010 года, а также ЗКО «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов».                   

Формирование доходной базы бюджета Ваблинского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Формирование доходной части бюджета Ваблинского сельсовета осуществлялось исходя из основных показателей социально-экономического развития Ваблинского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, основных направлений налоговой и бюджетной политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов. При этом в расчетах доходов бюджета Ваблинского сельсовета учитывались принятые и введенные в действие федеральные законы, предусматривающие внесение изменений и дополнений в налоговое законодательство, начиная с 2021 года, а также положения ЗКО «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов».

При расчете доходов Ваблинского сельсовета были учтены следующие изменения налогового законодательства.

Прогнозирование осуществлялось отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования сельсовета (налогооблагаемая база, темпы роста (снижения) объемов производства, цен и фонда оплаты труда, а также с учетом фактического поступления в бюджет за предыдущие периоды.

    Основные показатели социально-экономического развития Ваблинского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, принятые за основу при расчете доходов бюджета Ваблинского сельсовета.

 

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант – сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2021 год.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2020 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2017, 2018 и 2019 годов в фактических годовых поступлениях.

Второй вариант – сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2021 год, и ставки налога в размере 13 %.

Прогнозируемая сумма поступления налога на 2022-2023 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант - сумма налога на 2022-2023 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2021 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2022-2023 годы.

Второй вариант - сумма налога на 2022-2023 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2022-2023 годы, и ставки налога в размере 13 %.

Прогнозируемое поступление налога в 2021-2023 годах:

-2021 год- 388098 рублей;

          -2022 год- 407196 рублей;

-2023 год- 428363 рубля.

 

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации, (код 1 01 02020 01 0000 110) рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2021-2023 годах.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из среднего фактического поступления сумм налога в 2018 и 2019 годах.

Прогнозируемое поступление налога в 2021-2023 годах:

-2021 год- 1 рубль;

          -2022 год- 1 рубль;

-2023 год- 1 рубль.

 

Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110) в 2021-2023 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2020 году.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2019 году.

Прогнозируемое поступление налога в 2021-2023 годах:

-2021 год- 605 рублей;

          -2022 год- 605 рублей;

-2023 год- 605 рублей.

 

   Единый сельскохозяйственный налог (код 1 05 03010 01 0000 110)

Прогноз поступлений налога в 2021-2023 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году, скорректированного на ежегодные индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, прогнозируемые на 2021-2023 годы.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2020 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2019 года в фактических годовых поступлениях. При расчёте ожидаемого поступления по муниципальным образованиям, у которых удельный вес 1 полугодия отчётного года составляет более 100 процентов или не превышает средний по области, в расчёт принимается удельный вес равный 100 процентам и средний по области соответственно.

При расчёте на очередной финансовый год и на плановый период прогноза поступления налога учитываются особенности по поселениям:

при отсутствии у поселения индексов цен сельскохозяйственной продукции в расчётах применяются сводные индексы по соответствующему району, в состав которого входят данные поселения;

при получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

Прогнозируемое поступление налога в 2021-2023 годах:

-2021 год – 39784 рублей;

-2022 год – 41335 рублей;

-2023 год – 42947 рублей.

 

Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)

Прогноз поступлений налога на 2021-2023 годы рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году.

Ожидаемое поступление в 2020 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2019 году.

Прогнозируемый объем поступлений в 2021-2023 годах- 56693 рубля.                   

 

Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)

Прогноз поступлений земельного налога на 2021-2023 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2020 году.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из среднего значения фактических поступлений сумм налога в 2018 и 2019 годах.

Прогнозируемое поступление налога в 2021-2023 годах 1664292 рубля.

 

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений) (коды 1 11 05024 04 0000 120; 1 11 05025 05 0000 120; 1 11 05025 10 0000 120; 1 11 05025 13 0000 120)

Поступление арендной платы за земли на 2021-2023 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2020 году.

Ожидаемое поступление в 2020 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2019 года и в 1 полугодии 2020 года.

Прогнозируемое поступление в 2021-2023 годах- 3229388 рублей.

 

 

Безвозмездные поступления (2 02 00000 00 0000 000)

   По данному коду доходов планируется финансовая помощь из областного бюджета в виде дотаций, субвенций, субсидий в пределах средств, предусмотренных в проекте бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов. В 2021 году- 884903 рубля; в 2022 году- 394463 рубля; в 2023 году-370360 рубля.

 

 

 

РАСХОДЫ

Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»

Подраздел 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления»

 

     Расходныеобязательства предусмотренные проектом местного бюджета бюджетные ассигнования на их исполнение характеризуются следующими данными:

                                                                                                                                    рублей

 

    

Уточненный бюджет на 01.07.2020 г.

 

Проект бюджета

на 2021 год

Откл.

2020 г. к 2021 г. (+ -)

2022 год

2023 год

Общий объем

525064,00

536669,00

+11605

 

536669,00

536669,00

В том числе

 

 

 

 

 

Заработная плата с начислениями

525064,00

536669,00

+11605

536669,00

536669,00

Подраздел 0104 «Функционирование Правительства Российской   Федерации, высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций»

  Предусмотренные проектом местного бюджета бюджетные ассигнования на их исполнение характеризуются следующими данными:                                                                                                                                       

(рублей)

 

Уточненный бюджет на 01.07.2020 г.

 

Проект бюджета на

2021 г.

Откл.

2020 г. к

2021 г.(+,-)

2022 г.

2023 г.

 

Общий объем –всего

984240,00

973305,00

-10935

973305,00

973305,00

В том числе

 

 

 

 

 

Заработная плата с начислениями

978240,00

969193,00

-9047

969193,00

969193,00

Уплата налогов сборов

6000,00

4112,00

-1888

4112,00

4112,00

 

Подраздел 0113 «Другие общегосударственные вопросы»

Планируются расходы в 2021-2023 годах на реализацию мероприятий по распространению официальной информации в сумме -50000 тыс. рублей.

На перечисление членских взносов ассоциации муниципальных образований

850 х 2,00 = 1700 рублей

На закупку товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных нужд) в 2021 году планируется сумма 533300 рублей; в 2022 году-533300 рублей; в 2023 году-533300 рублей.

На уплату прочих налогов, сборов и иных платежей 2021 году планируется сумма 155000 рублей; в 2022 году- 155000 рублей; в 2023 году-155000 рублей.

Раздел 0200 «Национальная оборона»

Планируются расходы на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты на уровне средств субвенций, выделяемой из областного бюджета услуг, в 2021 году- 89267 рублей, в 2022 году -90188 рублей, в 2023 году- 93746 рублей.

Подраздел 0310 «Пожарная безопасность»

Согласно муниципальной программы по подразделу прогнозируются расходы в 2021 году -в сумме 50000 рублей; в 2022 году – в сумме 50000 рублей, в 2023 году – в сумме 50000   рублей.

Подраздел 0412 «Управление муниципальным имуществом»

Согласно муниципальной программы по подразделу прогнозируются расходы в 2021 году -в сумме 100000 рублей; в 2022 году – в сумме 50000 рублей, в 2023 году – в сумме 50000   рублей.

Подраздел 0503 «Благоустройство»

Согласно муниципальной программы по подразделу прогнозируются расходы в 2021 году -в сумме 1524295 рублей; в 2022 году – в сумме 1756769 рублей, в 2023 году – в сумме 1609537   рублей.

 

Раздел 0800 «Культура и кинематография»

            Подраздел 0801 «Культура»

По данному подразделу в 2020 году предусмотрена муниципальная программа «Развитие культуры муниципального образования «Ваблинский сельсовет» Конышевского района Курской области на 2021-2022 годы».

Бюджетные ассигнования на исполение указанных обязательств характеризуются следующими данными:

 

 

Уточненный бюджет на 01.07.2020 г.

 

Проект бюджета на

2021 г.

Откл.

2020 г. к

2021г. (+,-)

2022 г. 

 

2023 г.

Культура-всего

1386277,76

1412265,00

+25987,24

901469,00

901469,00

Из общего объема расходы предусмотрены на содержание бюджетных учреждений- всего

В том числе:

 

 

 

 

 

Заработная плата с начислениями

696466,00

742265,00

+45799,00

481469,00

481469,00

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных нужд)

664042,26

650000,00

-14042,26

400000,00

400000,00

уплата прочих налогов, сборов и иных платежей

25769,50

20000,00

-5769,50

20000,00

20000,00

         

Раздел 1000 «Социальная политика»

 Подраздел 1001 «Пенсионное обеспечение»

 В составе расходов по данному подразделу предусматриваются ассигнования на выплату пенсий за выслугу лет и доплаты к пенсии муниципальным служащим.

 Расходы на указанные цели учитываются 2021 год в сумме - 549018 рублей; в 2022 году-549018 рублей; в 2023 году-549018 рублей.

 

         

 Глава Ваблинского сельсовета:                                                   В.А. Маковнев

 

 

       

 

 

 

  .

 

 

 

 

 

 

 


Печать   E-mail